MG 6 (МГ 6) первоначально был полностью ориентирован на азиатский рынок и собирался на заводах концерна SAIC Motor, который является одним из крупнейших автопроизводителей поднебесной. Однако спустя год после премьеры эта модель поступила и в Европу, причем первый завод был открыт на родине Morris Garages, в Британии.
Размеры кузова, составляющие 4654 х 1827 х 1485 мм (длина х ширина х высота) позволяют с полным правом претендовать на D-класс, однако реалии сегодняшнего рынка таковы, что сравнимые модели присутствуют скорее среди седанов С-класса. Впрочем, изюминка марки все же ощущается, причем при первом же взгляде на экстерьер, в котором не нашлось места восточной гиперакцентированности, зато британский аристократизм чувствует в полной мере.
Внутри салона места вполне достаточно, но только для четырех пассажиров и опять-таки жесткое разделение задних посадочных мест было бы более уместно для С-класса, однако в остальном нареканий нет и быть не может. Для отделки использованы качественные, износостойкие материалы, в креслах можно с большим удобством сидеть часами напролет, а объем багажника, составляющий 429 литров, позволяет перевозить все необходимое, к тому же, его можно расширить до 1379 литров, сложив задний диван в пропорции 60:40.
Комплектация MG 6 может сильно варьироваться в зависимости от цены. В базовый пакет «Standard» входит лишь аудиоподготовка, две подушки безопасности, стеклоподъемники и электропривод для зеркал. С другой стороны, топовая комплектация «G Deluxe» располагает уже шестью аирбэгами, аудиосистемой с 7 колонками и USB-входом, кондиционером, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида, кроме того, на дорогие модели ставят спортивные сидения и 18-дюймовые кованые диски.
Базовым является рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1796 см3, обеспечивающий мощность 133 л.с. и крутящий момент 170 Нм. Более дорогие модели оснащаются турбированной версией этого же силового агрегата, которая выдает 160 л.с. мощности и 215 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии может использоваться 5-ступнчатый автомат или аналогичная механика. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 7.6л/100 км.
MG 6
4-дв. седан, модель 2010 г.
другие модели MG 6

Цена: нет предложений
Комплектации MG 6
Комплектация | КПП | Двигатель | Мощность | Цена | |
1.8 AT Deluxe | авт. | 1.8 л | 160 л.с. | нет предложений | |
1.8 AT G Deluxe | авт. | 1.8 л | 160 л.с. | нет предложений | |
1.8 MT Deluxe | мех. | 1.8 л | 160 л.с. | нет предложений | |
1.8 MT Standard | мех. | 1.8 л | 133 л.с. | нет предложений | |
MG на фестивале London Design
MG 6 второй на гонках BTCC
Протестирован первый электромобиль от MG!